вторник, 1 ноября 2016 г.

СП Pop-up Album Graphic45 with Yulia Kuznetsova. Второй этап!

Всем привет!
На самом деле проект уже подошел к концу. Я не успела в линки. Не очень, видимо торопилась. Поэтому у меня здесь своя песня.) Это второй разворот. Здесь нужно было сделать 2 V-образные конструкции. Пост с мастер классом Юлии Кузнецовой здесь
Долго не давался разворот, хотя конструкции сделала быстро. Мне все время казалось, что на страничках перебор. Хотелось много чего убрать, разворот казался слишком "ляпистым". Убрала, оставила этот минимум. Даже наклейки и чип не стала добавлять. Когда полностью альбом будет готов посмотрю на этот разворот еще раз, может что нибудь и добавлю.)
Вот сам разворот.





Здесь видно конструкции Pop-ap/


Вид сверху.


Первая страничка. Открываем, здесь место для нескольких фото и журналинга.


Еще раз ближе покажу конструкции V-образные. Их 2 одна с девочкой и собакой, другая с надписью.


Вторая страничка.


Детали.


А здесь карманы, куда можно поместить фото. На правой страничке. 


И на левой.


Третий разворот у меня тоже готов. Фото выложу завтра или послезавтра. 

Банер этапа.


5 комментариев:

  1. Жень, мне очень нравится!) А я решил уже этапы не выкладывать) Итак спамлю жестко;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо! Это не спам, а новости о Насте Солнечной и о том, как она много успевает! А у меня не так много работ, поэтому решила по этапам выложить.

      Удалить
  2. Женя, отличный разворот! Красота!!! Я тоже делаю. Уже 4 разворота готово. Не выкладываю, потому что делаю из бумаги другого производителя) Жду от тебя продолжения;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, Аня, уже 4 разворота! У меня пока только 3 и обложка не доделана. Очень интересно посмотреть твой альбом. Спасибо, Аня!

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить