воскресенье, 15 января 2017 г.

Кулинарная книга, первый опыт.

Всем привет!
Я сегодня  к вам с кулинарной книгой. Делала первый раз. И надо сказать не без удовольствия. Все сложилось как то быстро, и само собой. Конечно, она не идеальна, но для первого раза очень даже хороша. Впечатление на меня произвели Кулинарные книги Аси Мищенко, а также очень нравятся кулинарки Светланы Должиной.
В книге тонированные в кофе листочки. Тонировала по  Мк Аси Мищенко
Книгу делала в подарок очень хорошему человеку, может поэтому она так быстро сложилась.)
Посмотрим.


Обложка.

 

Детали поближе.




Вид сзади.


Толщина.



Закрывается на липучку.


Первый форзац.


Разделы.


Странички штамповала и уголки дыроколила.


Разделители.






Штампик.


Еще один штампик.


Второй форзац.


Для книги сделала крафтовую коробочку.







8 комментариев:

  1. Какая тёплая, уютная кулинарушка! И тонированные листочки - это подвиг! Я тонировала всего один раз на свой первый блокнот, и повторить у меня духу не хватает)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо большое! Я сама тонировала дважды. Второй раз мне показался менее увлекательным, чем первый))).

      Удалить
  2. Ни за что бы не догадалась, что это первый опыт) Книжечка очень красивая, лен в качестве обложки-удачный выбор) Спасибо что вдохновляетесь заданиями блога "СкрапВолшебница"

    ОтветитьУдалить
  3. Поздравляю с первой кулинарочкой) Отдыроколить и проштамповать каждый листок - это подвиг, сама через подобное проходила)
    Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, спасибо! Видимо первый раз- всё интересно, и дыроколить и штамповать, поэтому и не показалось подвигом.)

      Удалить
  4. Женечка, отличный первый опыт!!! Очень понравилась твоя кулинарочка!! Спасибо от Скрапволшебниц))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Светлана за комментарий и вдохновение!)

      Удалить