воскресенье, 8 января 2017 г.

Ежедневник 2017 для себя

Всем привет!
С наступившим 2017 годом!
В конце года многие подводят итоги. А также пишут планы на будущее. Я заметила, когда что то запланирую, ничего не выходит. Потом расстраиваюсь, зачем это надо? Но вот итоги, их интересно читать. Я эту идею подсмотрела у Динары. Она подводит итоги каждый месяц. Очень вдохновляет и впечатляет! Поэтому нашла у себя два школьных розовых дневничка и решила их переделать в ежедневник для себя. Туда буду записывать не планы, а что успела сделать за день. Раскладка школьного дневника мне очень нравится, видно еще с детства.) Я даже неделю в уме представляю себе именно так.)  Так как страницы розовые были, то и весь декор подбирала соответствующий. Изначально планировала только цветы. Но потом в инете встретила такую картинку! Надо ее сюда примостить, во что бы то ни стало.) В общем нагрузила обложечку, но мне очень нравится. Прямо очень хочется блокнотик все время открывать и что-нибудь записывать. А теперь посмотрим.


Поближе.



Цветочки собрала из шитья и кружева.


Здесь видно скотч.


2 бабочки, одна 3д наклейка, а другая на братс.


Вид сзади.


Здесь закладочку видно. Она из ленты и на ней подвесочка "Любовь".


Первый форзац.


Вот так выглядит ежедневник внутри.


Второй форзац.


Еще хочу сказать, что все чаще слышу о том, что мастерицы наши читают книги. Об этом пишут в инстаграм Нюта Химина, Ася Мищенко и другие. Мне прямо тоже захотелось. Своему сыночку покупаю книги, достаточно, по возрасту, и мы с ним читаем. В моем детстве было мало книг. А себе покупаю не очень много, и в основном не художественную литературу. Несколько лет назад в киосках "Роспечати" была в продаже серия книг от газеты "Комсомольская правда", "Великие писатели", для юношества. Книги по 100 рублей выходили раз в неделю. Вот у меня есть вся серия. Они легкие, можно брать с собой.) Вот их и буду читать.)
И по примеру Динары (она уже давно читает и много и участвует в челенджах)  уже начала с "Алых парусов", буду время от времени рассказывать, какие мои достижения в этом направлении.)


Еще хочу показать конфетку от Аси Мищенко. Она приехала ко мне еще весной. Украшает теперь мои праздники.)


Скетч брала в блоге Жажда Творчества.

Участвую в задании №16 "Уютное" от блога Scrap Magic. Потому что считаю что этот ежедневник очень уютный.


А так как он очень уютный, то покажу его в задании "Тепло души моей" от блога ScrapCraft.




11 комментариев:

  1. Женя, такой душевный блокнот получился, чувствуется, что с любовью и теплом сделан :) Очень рада, что смогла тебя вдохновить :) Уверена, что твои задумки и планы сбудутся, и в отношении книг, и в отношении всего остального. И уверена, что ты сама будешь поражена, СКОЛЬКО всего ты успеваешь сделать за день, за неделю, за месяц. Так что будет повод лишний раз сказать себе, какая ты молодец :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Динара, спасибо большое! А ты продолжай вдохновлять!) Очень люблю твои посты! Рада твоему визиту!)

      Удалить
  2. Обалдеть..до меня даже не дошло что его можно так использовать..ну круто же!!!!!!!!!!!!!!!спасибо большое Женя)))прямо отличная идея.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо.) Рада, что понравился! А тебе спасибо за твой пост! Благодаря ему и ссылкам девочек в комментариях, очень много для себя почерпнула. Кому интересно, вот ссылка на пост Лены https://lenaastafeva.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html.

      Удалить
    2. Та ссылка не верна, вот правильная http://lenaastafeva.blogspot.ru/2017/01/blog-post.html )))

      Удалить
  3. Женя очаровательный блокнот! Пусть в нем будет побольше полезных дел и достижений) У меня вот тоже не получается писать кратковременные планы и следовать им, но как раз в project life я писала себе планы на год, а в конце года смотрела чего удалось достичь, а чего нет. И получалось, что почти всё я сделала, хотя прям специально не стремилась к этому... Просто я поняла, что надо ставить себе реальные цели, а не что-то из разряда "похудеть" или "выучить английский"))))
    Ой, и про книги интересно) "Алые паруса" нежно люблю лет с 12))) И вообще читать люблю, а в Лабиринте у меня уже больше 600 книг в отложенном, где только денег взять и время, чтобы все это перечитать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юля! С PL попробую подружиться в этом году. Только пока не буду покупать все приспособления для него, не знаю как пойдет. Про цели, ты права, полностью согласна. А Лабиринт, он такой! Как зайдешь туда, все охота! детские книжки там заказываю, но больше тоже в отложенных.)))

      Удалить
  4. Что можно сказать - мягко и нежно, очень по-девически. И задумка с переделкой дневника хороша) Спасибо от блога ScrapCraft за участие в задании.

    ОтветитьУдалить
  5. Женя, милый- розовый и таком девичий блокнотик получился) Спасибо от Жажды творчества, что вдохновились нашим скетчем!

    ОтветитьУдалить