воскресенье, 5 февраля 2017 г.

Титульная страница для PL 2017

Всем привет!
Как все успели догадаться, пост посвящен Project Life и заданию от блога "Совушка Славия"
Задание этого месяца звучит так:  "Мы начинаем 2017!" 
"Покажите нам первые  развороты в своих альбомах 2017. Это может быть титульная страница, а может быть первая неделя, или тематическая страница празднования Нового года... Покажите, с чего вы начинаете 2017!?"
 По заданию показываю титульную страницу. Так как я только начинаю пробовать себя в Project Life, то в самой первой страничке решила рассказать, что для меня Project Life, как я его вижу.



Это много позитивных фотографий.


Это журналинг, записать, чтобы помнить.


Это вести весь год, не бросая.


Именно 2017 год полностью посвящен не только моей семье, но моему дому, его преображению и благоустройству.


Это моменты счастья каждый день.


Это всегда "Продолжение следует..."


Вдохновила и поддержала меня в начинании Юлия Ильина, она дизайнер блога "Совушка Славия". Спасибо, Юля!
Приз за лучшую работу этапа
Альбом  на кольцах для Life Project формата 15х20


Спасибо за внимание! Присоединяйтесь! Вместе веселее!)

6 комментариев:

  1. Позитивная и стильная получилась страничка-мотиватор!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Надеюсь она меня будет мотивировать:)

      Удалить
  2. Жень какая интересная идея. Все пишут какие то отдельные карточки на которой по пунктам расписаны планы на год, а ты использовала это в оформлении. Круто, возьму себе на заметку можно? Буду ждать продолжения, и спасибо что творишь с Совушкой Славией.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо большое! Очень рада, что страничка понравилась.) А что касается "возьму на заметку" - это вообще двойная радость!

      Удалить
  3. Женечка, как здорово, что ты решилась! Чудесное начало!!! Карточки получились классные)) Пусть все твои планы на 2017 осуществятся! И вдохновения тебе! Пойду глядеть разворот)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, огромное спасибо! Продолжаешь меня поддерживать, очень приятно! Буду стараться и дальше!)

      Удалить