вторник, 12 мая 2015 г.

Блокнот-растрепыш по МК от Nata I.

Всем привет!
Я с блокнотом-растрепышем! МК увидела в блоге ScrapMemory. Чтобы  участвовать в задании нужно было быть порасторопнее, ну да ладно. Итог- замечательный блокнот и новое имя для меня Nata I. Классный подход и свой стиль, мне очень понравились. Вообщем вот, что получилось. Блокнот не тоненький. Оформлена обложка, форзацы и 4 разделителя с обеих сторон. Странички тонированы в кофе, часть полностью, часть местами, но состарены все. Фото-картинки из инета. Смотрим.
Обложка.




Первый форзац.


Первый разделитель.



Второй разделитель.



Третий разделитель.



Четвертый разделитель.



Второй форзац.


Обложка сзади.


И немного общих фото.





Спасибо, что заглянули!
PS: этот цветочек расцвел у меня на окне, и радует бурным цветением!))))

6 комментариев:

  1. Ооо, Женечка, он шикарен!! Цвета бесподобные. А еще и в руки приятно брать такого пухляшика))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как приятно! Ты не представляешь, как поддерживаешь и вдохновляешь! Спасибо тебе!

      Удалить
  2. Женя, какая милота!!! :)
    ты тоже, я смотрю, пропажа!!! Давай появляйся!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Викуся! Рада тебе! Обязательно появлюсь! Отпуск только закончился.)

    ОтветитьУдалить