пятница, 2 ноября 2012 г.

Хранение лент

Ленты я раньше хранила как придется. Решила все упорядочить по заданию блога "Сделано в Оренбурге", думала сейчас все быстренько намотаю, ведь лент у меня не много, но не тут то было, просидела 3 часа, поняла, что делаю это последний раз.


Решила посмотреть у других участниц. Мне понравилась идея с пакетиками у Ани, я даже попробовала тесьму сложить в пакетик, удобно и подбор осуществлять, и не путаются, и время на намотку не тратишь, спасибо Аня, и вам девочки за задание спасибо, а то вечно ничего найти не могу.


А задание с пуговицами помогло осознать, что пуговиц мало у меня, пополнила коллекцию, теперь подумываю чаще их использовать, они такие классные, надо только разложить. Наверное с лентами и тесьмой будет тот же эффект. А еще я поняла, что мне удобнее все хранить в прозрачных контейнерах. 

  А как-же шебби? Но может общую картинку уголка удастся "зашеббить", а если нет хоть приберу все, это огромный плюс, еще раз спасибо за задание.  

4 комментария:

  1. Да, намотка занимает очень много времени. Зато теперь как аккуратно ленты теперь ежат. Спасибо, что творите с нами "Сделано в Оренбурге".

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько лент накупила)))) Твой хомяк круче моего;)))И сложила красиво!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Реально, когда все упорядоченно лежит - это способствует вдохновению! По крайней мере у меня так: посмотришь на свои богатства - и уж хочется их применить, что-то сделать, и идеи в голову приходят!

    ОтветитьУдалить