воскресенье, 16 февраля 2014 г.

Блокнот для секретного агента-героя

Блог Счастливый мир детства пригласил меня побыть приглашенным дизайнером (моя открытка новогодняя попала в топ)  в задании о секретном агенте. Нужно было сделать своему ребенку блокнот или смэш и рассказать о его реакции на подарок. 
У меня получился блокнот для моего секретного агента, вернее моего героя. Когда мой сын получил его, он начал все трогать, дергать, пробовал на прочность. Я ожидала такой реакции, поэтому все приклеила очень надежно. Но вот чего я не ожидала, так это того, что мой сын попросит в добавок паспорт для агента- героя. Теперь буду думать над обложкой для паспорта.




Взяла скетч в блоге "Улыбаемся и скрапим"




4 комментария:

  1. Женя, блокнот для супер агента удался! Молодец! Поздравляю с дизайнерством в таком замечательном блоге))) Здорово! Я очень рада за тебя)))

    ОтветитьУдалить
  2. Обязательно нужно сделать обложку для паспорта к такому интересному блокнотику, раз так требует агент) Спасибо, что творите вместе с блогом "Улыбаемся и скрапим"

    ОтветитьУдалить