воскресенье, 9 февраля 2014 г.

Открытка с туфелькой

А вернее открытка с босоножкой, а если точнее со сланцем, он справа внизу под букетом. По заданию от Ирины Ангольд нужно сделать открытку с аксессуаром и рассказать о своих любимых аксессуарах. Честно говоря мне очень нравятся всякие аксессуары: и туфли, и шарфы, и брошки, и сумки; а еще больше я уважаю людей, которые все это носят и сочетают со вкусом, в отличии от меня. Не скажу, что я вообще не пользуюсь аксессуарами, но разнообразия в них у меня нет. Очень привязываюсь к одной сумке, одним туфлям (новые могут простоять после покупки очень долго, просто потому, что есть более удобные, т.е. те в которых сейчас хожу). Именно поэтому в моей открытке "сланец", конечно и сланцы могут быть красивыми. У меня очков 4 штуки, а пользуюсь только 2, ( у меня зрение не 100%). Вот так.




3 этап. "Аксессуары": веер, зеркальце, корона, сумочка, туфелька, зонт, очки.

Использовала скетч от блога "Свободное творчество"


Палитру взяла у блога "Аnna-scrap"



Детали.




14 комментариев:

  1. Женя! Красивая открытка! Жаль размер фото маловат! Так хочется детальки получше разглядеть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина, Ваше одобрение очень приятно, ведь у Вас шикарные открытки, частенько заглядываю! Спасибо! На счет деталей, торопилась, завтра сфотографирую, и выложу в этом же посте.

      Удалить
  2. Жень, открытка нежная. Молодец) с аксессуарами у меня тоже какая то странная история, то меняю их постоянно , то как влезу в одно и хожу неделю... И завидую людям которые на высоких каблуках постоянно. Может все дело в том, что все время бежим?

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо, Аня! А, знаешь они тоже бегут, только на каблуках. Это работа такая, выглядеть всегда не пресно, чтобы окружающие не только замечали их, а любовались и восхищались. Это как с физкультурой, кто-то занимается, а у кого-то времени нет, вопрос приоритетов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. .....комфорта и безопасности... По гололеду на каблуках страшно... Поэтому и завидую людям, которые не обращают внимания на все эти обстоятельства)

      Удалить
  4. Классная открытка! Такая нежная, так все продумано, все аккуратненько!
    ах!
    А сланцы - моя любимая обувь :) Если бы не зима и не работа, ходила бы в них круглый год!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! Если бы ты ходила в сланцах, то я бы в кроссовках. Хотя я и так при каждом удобном случае в них.))))))))

      Удалить
  5. Замечательная открытка, спасибо от блога Свободное творчество!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо от "Свободного творчества"!! Очень нежно получилось))

    ОтветитьУдалить
  7. Нежненькая, хорошенькая)))
    Спасибо, за участие!
    Свободное Творчество

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нежная открыточка! Спасибо от Anna'Scrap!

    ОтветитьУдалить